суббота, 7 января 2012 г.

Правила покупки подарка.

У каждого в жизни есть такой человек, которому бы хотелось преподнести какой-то особенный подарок. Такой, чтобы запомнился на всю жизнь. Но что делает подарок запоминающимся?
Стоимость? Конечно, каждому будет приятно получить подарок в виде нового красного Ferrari или роскошного пентхауса в центре города, но не у каждого найдется такое количество денег в его банке с мелочью, поэтому при выборе подарка главное запомнить первое и самое важное правило: цена не равна ценности. Абсолютно не важно, какую сумму вы вложите в подарок, если вы подарите человеку то, что он бы очень хотел получить. Отсюда вытекает второе правило - прислушивайтесь. Порой люди, сами того не замечая, указывают вам, чтобы они хотели получить в подарок. В процессе разговора, пошедшего по нужному руслу или проходя мимо витрины магазина - ситуация может быть любой. Главное - не упустить момент.
Итак, допустим вы знаете что приблизительно хочет получить человек, которому вы собственно и собрались дарить подарок. Что же делать дальше? Искать оригинальный вариант его исполнения. Пожалуйста, старайтесь избегать шаблонов. Все эти готовые пакеты подарков, будь то подарки-действия или просто собранный и упакованный подарок - слишком простой выход из положения. Если уж вы решили сделать по-настоящему стоящий подарок, сделайте все сами: позвоните, найдите, договоритесь. Это не так уж и трудно и займет у вас не многим больше времени, но результат будет стоить того.
Последнее, о чем стоит помнить - упаковка. По результатам многочисленных опросов для преобладающего процента опрошенных упаковка имеет важное, чуть ли не определяющее значение. Постарайтесь сделать так, чтобы коробка или обертка, скрывающая главную часть не была похожа ни на что другое. Согласитесь, не самое приятное зрелище видеть кого-то в такой же одежде как у вас. Так и с подарком, не только с упаковкой.
И наконец, просто будьте искренними. Нет ничего приятнее, чем то, что было подарено от всего сердца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий